В Запорожье новый магазин на центральном проспекте вызвал негодование у горожан

киоск

Очередной новый киоск, который появился на проспекте Соборном в Запорожье, вызвал довольно неоднозначные отзывы, сообщает ]]>"ZаБор"]]>.

На проспекте, в районе концертного зала имени Глинки, установили ярко раскрашенный киоск с названием "Yarmarka". Запорожцев смутил больше даже не очередной факт появления киоска на проспекте,  а его внешний вид. Резонанс в Сети вызвал пост Катерины Марковой, которая разместила фото нового "шедевра" городской архитектуры. 

Нюансов добавляет тот факт, что поставили это строение впритык к зданию, где раньше находилась поликлиника.

Как писал ранее ]]>"ZаБор"]]>, в  Украине вводят ]]>запрет на установку временных сооружений]]>, рекламных и других конструкций на пешеходных зонах тротуаров при проектировании и реконструкции улиц. Так, планировалось, что с запорожских улиц со временем должны были исчезать МАФы и рекламные щиты.

Впрочем, ]]>киоски продолжают устанавливать]]>. Так, недавно горожан возмутил ]]>новый киоск, который перекрыл обзор водителям]]>.

Напомним, что ]]>киосочный бум в Запорожье стартовал с проекта "Купуй Запорізьке"]]>.  Сам ]]>проект "Купуй запорізьке]]>" был организован при мэре Александре Сине и нашел поддержку городской власти. Владели брендом три человека: Ирина Лех, Алексей Пуков и Виктория Чикалова. Инициатором проекта считался Алексей Пучков.

Под "прикрытием" бренда в городе открылось много киосков "Бердянских колбас". Как писал  ]]>"ZаБор"]]> , в Запорожье "]]>суммарно должны были открыть 70 киосков "Бердянских колбас]]>". Так, ]]>скандал с "Бердянскими колбасами" вспыхнул в 2016 году, когда 8 киосков под этим бредом должны были поставить на Набережной]]>.  Предполагали, что они бы сразу преобразовались бы в летние кафешки.

А ]]>в 2018 году киоски "Бердянских колбас" стали распродавать]]>.
Изображение