Очередной новый киоск, который появился на проспекте Соборном в Запорожье, вызвал довольно неоднозначные отзывы, сообщает "ZаБор" .
На проспекте, в районе концертного зала имени Глинки, установили ярко раскрашенный киоск с названием "Yarmarka". Запорожцев смутил больше даже не очередной факт появления киоска на проспекте, а его внешний вид. Резонанс в Сети вызвал пост Катерины Марковой, которая разместила фото нового "шедевра" городской архитектуры.
Нюансов добавляет тот факт, что поставили это строение впритык к зданию, где раньше находилась поликлиника.
Как писал ранее "ZаБор" , в Украине вводят запрет на установку временных сооружений , рекламных и других конструкций на пешеходных зонах тротуаров при проектировании и реконструкции улиц. Так, планировалось, что с запорожских улиц со временем должны были исчезать МАФы и рекламные щиты.
Впрочем, киоски продолжают устанавливать . Так, недавно горожан возмутил новый киоск, который перекрыл обзор водителям .
Напомним, что киосочный бум в Запорожье стартовал с проекта "Купуй Запорізьке" . Сам проект "Купуй запорізьке " был организован при мэре Александре Сине и нашел поддержку городской власти. Владели брендом три человека: Ирина Лех, Алексей Пуков и Виктория Чикалова. Инициатором проекта считался Алексей Пучков.
Под "прикрытием" бренда в городе открылось много киосков "Бердянских колбас". Как писал "ZаБор" , в Запорожье "суммарно должны были открыть 70 киосков "Бердянских колбас ". Так, скандал с "Бердянскими колбасами" вспыхнул в 2016 году, когда 8 киосков под этим бредом должны были поставить на Набережной . Предполагали, что они бы сразу преобразовались бы в летние кафешки.
А в 2018 году киоски "Бердянских колбас" стали распродавать .